Как мы знаем, с давних времен люди пытались подчинить себе природу, но она всегда брала верх. Как раз таки доказательством всемогущества окружающего нас мира и послужил недавний случай с челябинским метеоритом.
Это было обычное будничное утро, канун выходных. Наш класс
сидел на уроке алгебры, и, казалось бы, ничего не предвещало беды. Но спустя какое-то
время за окном резко посветлело, сразу же конечно началось бурное обсуждение,
что да как.
-Световая ракета,- говорили одни.
-Солнышко решило нас порадовать и устроить весну,- шутили
другие.
Но буквально через некоторое время послышался сильный
грохот, посыпалась штукатурка, у людей заложило уши. Моя первая мысль была- школа
сейчас рухнет. В недоумении мы начали покидать свой класс. Выйдя на улицу, я
увидела, что странным образом люди вели себя спокойно: кто-то шутил, другие
выдвигали версии случившегося. Младшие классы естественно были в истерике. Возвращаясь
домой, по радио я услышала точную версию-падение метеорита.
В течение всей недели велись обсуждения по этому поводу. Власти
сказали, что еще бы чуть-чуть и Челябинска бы не стало, но нам повезло. Мы
пережили буквально второе рождение. Пример с метеоритом показывает, насколько
сильна природная стихия. Ведь она может посеять в людей панику и страх, настолько
мы боимся всего того, что происходит в природе. Казалось бы, упал метеорит, слава
Богу, никого не убил, но вместо этого вселил в людей страх перед неизвестностью
и вечерним астероидом. А ведь специалисты даже и не заметили в свои приборы
приближение метеорита, а если бы и заметили, оставался небольшой шанс, что они
бы успели что-то сделать, ведь он летел с бешеной скоростью. Вот насколько
бессильно перед природой даже современное общество, не помогли даже новейшие
установки. А какие разрушения понесла Челябинская область, конечно не глобальные, но на восстановление ушло несколько миллионов. Данный пример показывает влияние природы на общество.
Характер влияния общества на окружающий мир зависит от уровня производственных технологий,от уровня развития самого общества. Казалось бы, что современный уровень развития науки дают человеку власть над природой и защищают его от различных природных катаклизмов. Однако, природа «сопротивляется» и сама влияет на изменение человека, общества.
Характер влияния общества на окружающий мир зависит от уровня производственных технологий,от уровня развития самого общества. Казалось бы, что современный уровень развития науки дают человеку власть над природой и защищают его от различных природных катаклизмов. Однако, природа «сопротивляется» и сама влияет на изменение человека, общества.
Я считаю, что человечество в течение всего своего
существования всегда будет зависеть от природы, несмотря на прогресс в сфере
науки. Ведь природа появилась задолго до рождения человека, а значит она “в
доме хозяйн”.
Даже Брюс Уиллис оказался беспомощен:)
Анастасия, прочитала Вашу работу несколько раз, но так и не могла понять: с какой темой обществоведческого курса Вы соотносите случай с метеоритом? В таблице самозаписи у Вас обозначено "Общество и природа", но фактически Ваша работа - это описание своих чувств, эмоций от произошедшего в нашем городе. В рамках выбранной темы нужно рассматривать вопросы взаимодействия общества и природы, их обособленность друг от друга при сохранении тесной связи. Личностно? Да! Соответствует содержанию выбранной темы? Не особенно...
ОтветитьУдалитьНесомненно,в самом начале я хотела передать свои чувства и эмоции.Но в предпоследнем абзаце я хотела сказать,что человечество бессильно перед природной стихией и,что природа влияет на человека(например вызывая страх). Однако, сами люди не могут повлиять на нее.
ОтветитьУдалить